Вы здесь

Бен Парр: Ловушка для внимания

7.png

Здравствуйте, дорогие друзья!

Предлагаю вашему вниманию рецензию на книгу Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту Бена Парра от издательства "Альпина Паблишер". 

Бен Парр – основатель и управляющий партнер венчурного фонда Dominate-Fund, инвестирующего в стартапы, публицист, журналист и исследователь феномена социальных сетей и технологий, написал более 2 400 статей, его работы и выступления можно встретиться на CNN, Fox News, Forbes, The New York Times и др.

Книга просто замечательная, в ней Бен Парр дает уникальный алгоритм, как вызвать горячий  интерес к вашей идее, бизнесу, интернет-проекту, и удерживать внимание ваших клиентов, ютуб-зрителей на протяжении многих лет.

17_0.jpg

Давайте рассмотрим особенности книги и самые яркие моменты. Состоит она из 8 глав, в которых автор пошагово объясняет феномен внимания в современном социуме. Во вступительной части «Костер внимания» великолепно раскрывает вопрос о том, что многие звезды и общественные деятели стараются переключать внимание с себя на свои фильмы, альбомы, благотворительность.

16_0.jpg

В первой главе «3 этапа формирования внимания» автор отлично раскрывает особенности свойств внимания и как оно формируется. Бен Парр поднимает  вопрос произвольного и непроизвольного внимания, приводит интересные научные исследования – «Внимание — это способ использования ресурсов кратковременной памяти». Отличное сравнение внимания с ветром:

27_1.jpg

На основе этих данных автор рассматривает примеры известных компаний, таких как Apple,  – как они смогли удержать кратковременное внимание и в дальнейшем построить долгосрочные отношения со своим клиентами. И раскрывает секрет, почему: «Все, что нужно сделать компании Apple для инициирования ажиотажа, — это разослать несколько приглашений в СМИ»? Думаю, что только ради ответа на этот вопрос стоит прочитать  эту книгу))

Приведу еще один удивительный пример – о влиянии репутации.

В 6 главе автор поднимает вопрос: почему одни книги становятся бестселлерами, а другие никому не известны. И рассказывает потрясающую историю про Джоан Роулинг, которая издала новую книгу под псевдонимом, получила признание СМИ, лучших рецензентов и внезапно, когда ее тайна раскрылась – книга поднялась с 4 709 места в списке бестселлеров Amazon до первого.  Бен Парр более глубоко анализирует этот вопрос и на примере других жизненных историй помогает каждому читателю создать свою тактику в достижении цели.

Также автор уделяет особое внимание таким понятиям, как автоматизм, фрейминг, разрушение стереотипов, которые играют немалую роль в удержании внимания к нашему проекту, идее или бизнесу.

Думаю, что два других понятия ясны, а вот «фрейминг» используется не так часто в литературе. Его значение автор великолепно раскрывает на примере создания многомиллионой компании антиперспирантов для женщин, которая взяла свое начало в 1912 г. и к 30-м годам стала лидером в своей нише.

Суть заключается в том, что у каждого из нас есть опыт и свои убеждения. И когда мы воспринимаем новую информацию, мы смотрим на нее через фильтр  нашего опыта и мировоззрения, чтобы создать фрейминг, нужно говорить о привычном с новой стороны так, чтобы пройти свозь стену убеждений клиента и удержать его внимание на своей идее.

74.jpg

Нельзя не отметить примеры компаний таких как известные бренды за счет разрушения стереотипов – еще одного активатора внимания - удвоили продажи своего товара:

99.jpg

Еще об интереснейшем исследовании Бен Парр рассказывает на примере  сети McDonald’s. Повышение продаж произошло благодаря тому, что в меню было добавлено несколько блюд из здорового питания (салаты из свежих овощей, десерт с йогуртом и т.д.). Но люди еще больше стали покупать жареный картофель и бигмаки. Причина в «замещающем осуществлении целей».

151_0.jpg

На мой взгляд, Бену Парру удалось собрать в книге самые яркие истории в мировом предпринимательстве и раскрыть как с помощью 7 активаторов внимания компании становятся лидерами на рынке, как грамотно выстраиваются отношения с покупателями так, что они становятся преданными определенному бренду.

Для меня книга стала настоящим открытием, я давно искала алгоритм, как привлечь и удержать внимание к своему интернет-проекту, теперь у меня есть полный арсенал инструментов, что нужно делать))

Мы живем с вами в удивительное время, когда для взаимодействия с клиентами создано масса площадок – социальные сети, форумы, доски объявлений, ютуб и мн. др., но на мой взгляд, усложняет задачу то, что мы, как и наши клиенты, по большей части своей жизни мультизадачны и мы живем во время ультраскоростей, когда на нашего клиента льется тонны информации ежедневно.

Как в таких непростых условиях завоевать и удерживать внимание наших покупателей на протяжении многих лет? Как построить более доверительные отношения? Как стать известным и популяризировать свои идеи на просторах интернет и СМИ?

Эти и многие другие вопросы вы найдете в книге Бена Парра, и, уверена, именно эта книга поможет вам вывести ваш бизнес на новый уровень и масштабироваться.

 

Желаю приятного чтения и удивительных открытий!

Бесплатно прочитать начало книги можно на сайте издательства  «Альпина Паблишер»
Приобрести книгу можно на labirint.ru и ozon.ru
Друзья, напишите, пожалуйста, в комментариях, с какими книгами Бена Парра вы знакомы? Что больше всего вам запомнилось? Какие рекомендации применяете на практике?
 

Александра Рудаманова,
авторская школа интеллектуального
развития «Нейроника»
http://a-rudamanova.ru/

 

 

 

 

 

Комментарии::